Маршрут по Турции на автомобиле на неделю | DutyFreezzz

Маршрут по Турции на автомобиле на неделю

Памуккале
Каппадокия
Кемер

С тех пор, как в нашей жизни появилась школа, мы осознали, как часто, оказывается, детей отправляют на каникулы. В ненастном ноябре в России не так много направлений, по которым хотелось бы уехать, поэтому мы решили сбежать в Турцию и погулять по тем местам, до которых никак не доходили руки…и ноги)

За 8 дней мы проехали более 1500 километров, посмотрев такие крутейшие места, как Каппадокия и Памуккале, отлакировав это несколькими днями в 5* UAI в Кемере. И даже купались в море. В ноябре. Фантастика.

маршрут по турции

Точка нашего старта и финиша — это аэропорт Антальи, который в несезон выглядит очень уютно и немноголюдно. Вспоминая прошлые поездки в более теплое время, получили удовольствие от отсутствия огромных очередей повсюду. Из аэропорта мы поехали в каррентал, взяли машину и поехали…менять валюту. Оказывается, евро на лиры выгоднее всего менять в огромных моллах для местных — не в аэропорту (там совсем грабительский курс), не в туристических обменниках.

Затем уехали в Памуукале. Дорога от аэропорта Антальи до Памуккале составляет около 250 км или 3,5 часов. Едется легко, дороги в Турции очень хорошие. В Памуккале прибыли уже затемно, и тут же полюбовались на травертины с ночной подсветкой.

Следующим утром поехали гулять по Памуккале. Обратите внимание, у этой природной достопримечательности есть несколько входов, с детьми я очень рекомендую вход, расположенный рядом с древним городом Иераполисом. Так вы будете все время спускаться вниз. Иераполис прекрасен. Мы не фанаты древних городов, но этот нас покорил.

Между травертинами и Иерополисом находится теплый природный бассейн Клеопатры — это платное удовольствие, там плескалось немало наших соотечественников. Выглядит красиво, но мы прошли мимо.

После бассейна начинаются травертины. Ходить по ним можно строго босиком (или в носках, если не жалко их стереть).

Конечно, это чудо чудесное!

Вода теплая, местами даже очень, поэтому можно не бояться подморозить детские ноги.

Удивительные сочетания белого и голубого. Не знаю, что тут творится в сезон и с полностью открытыми границами, в ноябре было немало людей, но не толпа.

Погуляв по травертинам мы вернулись в отель. Дети спали, а я взяла напрокат велосипед и поехала по окрестностям. Очень, очень хорошо — и велодорожка, и виды, и запахи, и звуки.

Выбирая отель в Памуккале обязательно обратите внимание на наличие бассейна с термальной водой. Так вы сможете покупаться даже в мороз!!! В нашем отеле было 2 уличных бассейна (40С и 16С) и два indoor poll (37С и 30С). Так мы скоротали еще 2 часа, наслаждаясь теплой водой и отходя от перелета и длинной прогулки по травертинам.

Утром следующего дня (это был уже наш 3 день в Турции) мы выехали в Каппадокию. Очень хотелось посмотреть на центр Турции — как выглядят города, теплицы, производства вдали от туристических троп. В пути мы провели 8 часов + 1 час на обед и проехали 650 км. Сложность была только одна — не разгоняться очень сильно на мощной машине по хорошей пустой дороге. Эту сложность мы не преодолели, за что и были оштрафованы местным ГАИ.

На закате въехали в Учхисар. Вокруг Каппадокии есть несколько деревень, так что если вы хотите жить там, откуда очень хорошо видны воздушные шары по утрам, выбирайте Учхисар или Гереме, а дальше отель по отзывам.

Наш отель был абсолютно прекрасен с этой точки зрения: у него была огромная терраса с видом на шары.

А еще утром мы дважды наблюдали такую картину из окна.

В общем, после завтрака мы отправились на треккинг по Каппадокии. В ноябре ночью температура опускается до 0, а днем все прогревается до 15С-20С.

На одном из многочисленных входов стоял дядька и продавал свежевыжатые соки. Абсолютно невозможно пройти мимо.

На Каппадокию мы выделили один полный день (а можно было бы и 3, и 4), поэтому гуляли по Долине Любви — самому известному треке этих мест.

По пути ели дикий виноград и яблоки. Как-то совсем не верилось в происходящее: ноябрь, тонкая флиска, виноград с лозы, еще покрытый ночной изморозью.

Детям очень понравилась прогулка: солнце, несложная тропа, виноград, тепло.

После окончания треккинга и после обеда мы посмотрели замок Учхисар, рядом с которым был расположен отель. Потом сели в машину и объехали еще несколько смотровых площадок, проводив солнце за горизонт.

Утром опять была красота за окном. Но нас ждал новый долгий переезд, на этот раз в Кемер.

Дорога от Каппадокии до Кемера еще более живописная, поэтому 620 км мы преодолели еще легче, чем предыдущие 650. Но за все те же 8 часов.

Делали остановки в горах, настоящих зеленых горах с огромными соснами, ели мороженое.

Ну, привет, Турция, какой тебя, к сожалению, знают большинство наших соотечественников. Отель я бронировала на букинге, поэтому те немногочисленные гости, которые все-таки жили в отеле, были из разных стран.

Фишка несезона — бесплатный апгрейд номеров. Я заказывала просто семейный 2-комнатный номер, но отель в качестве комплимента предложил sea view с джакузи и личной террассой. Очень здорово, всем понравилось :)

Изначально мы хотели не только передохнуть в отеле, но еще и съездить в Чиралы, на гору Химера, немного пройти по Ликийской тропе. Но погода была то дождливая, то нет, в Турции началось ужесточение ковидных мер, поэтому мы просто сидели у моря, плавали, купались в бассейне, рвали апельсины прямо с дерева и просто наслаждались.

Дети подустали от переездов, поэтому им UAI зашел замечательно.

Через 3 дня мы вернулись в район аэропорта, сдали машину и полетели домой, в холодный недружелюбный ноябрь.

Чудесная была поездка, повезло с погодой, насмотрелись красоты на месяцы вперед и немного отдохнули от ковидной истерии.

Присоединяйтесь к нам в Instagram @dutyfreezzz

Подписывайтесь на наш TikTok @dutyfreezzz

Перед копированием статей ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами копирайта для материалов сайта.